Компания «СпецГидроМаркет» производит ремонт шлангов охлаждения АКПП в Санкт-Петербурге в день обращения. Опытные механики нашего сервиса работают с автомобилями Volkswagen, BMW, Ford, Mazda и многих других брендов.
Ремонт и обслуживание гидравлики в Санкт-Петербурге
Ремонт и обслуживание гидравлики в Санкт-Петербурге
ЗАКАЗАТЬ
Этапы ремонта шлангов и трубок системы охлаждения
Под ремонтом понимают замену шлангов или трубок на новые изделия. Процедура требует навыков, наличия профессионального инструмента и понимания всех тонкостей работы системы охлаждения, поэтому работу лучше поручить нашим специалистам.
Порядок проведения ремонта:
- Нанесение меток для воссоздания геометрии изделия.
- Выгибание трубки по форме старого изделия.
- Нарезание шланга и трубки нужной длины.
- Обработка изделий обезжиривающими составами.
- Надевание шланга на трубку
При ремонте шлангов АКПП и трубок мы применяем профессиональное оборудование и материалы, используемые производителями авто на сборочном конвейере. Поэтому наши изделия не уступают по качеству и сроку службы заводским оригиналам. На все работы даем гарантию на 12 месяцев.
Доставка
Бесплатная доставка гидрооборудования для постоянных клиентов
Своё производство
Проводим испытания гидравлики на специализированном стенде
Сроки
Изготовление или ремонт РВД при вас за 15 минут. Изготовление уплотнителей от 1 дня
Качество
Прямые поставки от призводителей. Наличие запчастей на складе.
Когда нужен ремонт шлангов АКПП?
Шланги и трубки передают масло от коробки передач до радиатора охлаждения. Металлические и резиновые компоненты патрубков КПП подвержены естественному старению. Кроме того, резина склонна к пересыханию. Ресурс таких изделий составляет около 5 лет или 200 000 км пробега, в зависимости от марки авто. Определить неисправность шлангов системы охлаждения можно по следующим признакам:
- Слишком высокая температура автоматической коробки переключения передач – более 100-120°C;
- АКПП долго остывает;
- Повышение расхода топлива;
- Падение динамики авто при разогретой коробке;
- На приборной панели загорается надпись Check Engine;
- Давление масла в АКПП слишком низкое или отсутствует;
- Течи масла, обычно возникающие после длительного простоя машины.
При появлении этих проблем, нужно срочно выполнить ремонт шлангов и трубок АКПП, не дожидаясь окончания сервисного интервала. Езда на машине с поврежденной трубкой (шлангом) приводит к сокращению ресурса ЭБУ и контактных датчиков трансмиссии. Повышенной нагрузке подвергаются соленоиды, насос и гидротансформатор, что приводит к быстрому износу фрикционов и уплотнений. Постоянное откладывание ремонта может повлечь за собой выход из строя всей КПП и аварийные ситуации на дороге.
этапы работ
01Приемка и дефектовка от 5 мин
02Согласование работ с клиентом 5 мин
03Ремонт изделия от 5 минут
04Передача оборудования по готовности
Наши работы
Часто задаваемые вопросы:
Сколько времени занимает изготовление?
Мы изготавливаем при вас, всего за 15 минут!
На новые РВД мы предоставляем 1 год гарантии. В случае же ремонта, гарантии не предоставляются, так как не все комплектующие в устройстве меняются на новые.
Есть ли у вас готовые РВД?
Готовых рукавов у нас нет, изготавливаем строго по образцу или техническому заданию, чтобы максимально сохранить технические параметры вашего «оригинального» шланга.
Какие шланги используете?
При изготовлении мы используем самые качественные шланги, которые зарекомендовали себя за наш многолетний опыт работы. Чаще всего, стран производителей Италии и Польши.
Осуществляете ли ремонт моечных шлангов, ГУР, кондиционера?
Да, обслуживание и ремонт данного вида шлангов, это одна из наших распространенных услуг.
Есть ли у вас в продаже быстроразъемные соединения?
Конечно, в продаже есть различные типы соединений, и с резьбой до 1 1/2 дюйма, а также с метрическими соединениями. Даже если у вас БРС редкой конфигурации, мы готовы привезти под заказ необходимые запчасти в кратчайшие сроки.
Имеются ли в продаже рукава для дизельного топлива?
Да, в нашей компании всегда имеются в наличии резиновые рукава для ДТ и технических жидкостей, армированных нитяным кордом, изготовленные согласно актуальным ГОСТам.